Паяльник плюс

Не редко при обслуживании систем безопасности приходится производить замеры или замену модуля за потолком. За потолочное пространство не освещается и ближайший вариант подсветить обслуживаемое оборудование - это фонарик телефона, все равно с собой.

Не редко поиск неисправности достаточно затяжная работа во время обслуживания слаботочных систем, а зарядка телефона с включенным встроенным фонариком очень быстро тает на глазах. В наше время быть без телефона – потерять много нужной и не нужной информации. А для некоторых вообще сравнимо с потерей жизни.

Пришла в голову идея сделать отдельный светодиодный фонарик. Так как запитать кучу светодиодов от двух батареек типа (АА) с гасящим резистором, это просто не экономично. Плюс такие прямые включения не до конца используют элементы питания. И носить две батарейки всегда с собой лень. Задача раскачать мощный светодиод 1 watt от одной 1.5 вольтовой батарейки (АА). И добиться максимального использования элемента питания.

При инсталляциях светодиодного освещения не редко остаются обрезки светодиодных лент, профиля для светодиодных лент и линеек на алюминиевой основе. Заказчику обрезки по 20-40 см. обычно бывают не нужны. Все собирается в кучу и в мусор.

А мне жалко...

У моего хорошего друга, многолетний опыт ремонта, диагностики, сборки и разборки автомобилей. Всевозможные запасы автомобильных запчастей дали старт работы наших пытливых умов в сторону стенда работы с форсунками. За чашечкой кофе возник вопрос об устройстве, которое могло бы управлять форсунками. Покупать заводской стенд от 40 до 50 т.р. не позволяет наш характер. Все надо сделать из грязи и палок, начальный запуск собранного железа моим другом осуществлялся на реле поворотов, с последовательно подключенной форсунке лампочкой. Дешево и сердито.

За мой практический опыт программирования и интеграции систем на оборудование НВП «Болид», был сделан вывод о том, что присваивать адрес извещателям легче всего локально, согласно проекту, а уже потом устанавливать оборудование на свои места, согласно чертежам. Получается быстрее. И в процессе расстановки извещателей, уже с адресом, легко определить, на каком участке проблема с ДПЛС. А проблем с резиновым не горючим кабелем типа FRHF, FRLS и им подобным бывает достаточно, так как изоляция с жилы легко снимается и рвется. Обычно, первыми на участке строительства прокладывают кабельные трассы под шлейфы сигнализации, а подготовка и организация места, да и собственно установка базового оборудования, смещается на более поздние сроки. Порой отодвигаемые на неопределенное время в связи со строительной НЕготовностью.